«EMW 2013 - Евразийская Неделя Маркетинга »
«EURASIAN MARKETING WEEK 2013» («EMW 2013»
1-7 декабря 2013 в Вене, Москве и Екатеринбурге
Известны темы выступлений:
- Тема: Позиционирование бренда на примере успешных кейсов
- Тема: Мобильный маркетинг: Как зарядить бизнес в мобильном мире?
- Тема: Мобильная жизнь - зависимость или необходимость
- Тема: Как возбудить внимание к вашему бренду? Уроки хулиганского маркетинга из современного искусства, шоу-бизнеса и политики
- Тема: Традиционный брендинг мертв. Кто виноват и что делать?
- Тема: Instagram как кейс и кейсы в Instagram
- Темы: Тренды и примеры онлайн маркетинга на фармацевтическом рынке
Среди приглашенных спикеров:
Марко Кремона, исполнительный креативный директор «Young&Rubicam Moscow» (Италия), Михаил Чернышев, экс-директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия), Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов», Андрей Баранников, генеральный директор «SPN Ogilvy», Елена Луценко, бренд-менеджер «Procter&Gamble», Дина Рахман, бренд-директор «ФрутоНяня», Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist», Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week», Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy» и многие другие эксперты.
План проведения мероприятий в рамках «EMW 2013»:
Ср 4 дек. (Вена) Мастер-классы Игоря Манна «Маркетинг для директоров» и Сергея Балакирева «МедиаСтратегия для директоров»
Чт 5 дек. (Москва) Конференция-батл «ONline - маркетинг vs OFFline - маркетинг»
Пт 6 дек. (Екатеринбург) Конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
Сб 7 дек. (Екатеринбург) Мастер-класс: "Что хочет потребитель, как его найти и удивить ?" (Бенжамин Бенимана)
|